108

Процедура продления срока службы станет менее продолжительной

В феврале этого года вступил в силу приказ Минтранса, который снял с Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдора) функции по согласованию технических решений о продлении срока службы подвижного состава. Таким образом, по кругу этих вопросов за агентством осталось только согласование заявки на проведение работ по продлению назначенного срока службы.

В декабре 2015 года на заседании рабочей группы локомотивного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества в Брянске было принято решение о внесении изменений в положение «Локомотивы. Порядок продления срока службы» П.15.01-2009, утвержденного на 53-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 20-21.10.2010г. В том числе и о том, что необходимость согласования данных процедур с железнодорожной администрацией устанавливается национальным законодательством государства – участника Содружества. Отныне технические решения должны содержать только подписи ответственного лица за проведение технического диагностирования и руководителя экспертной организации, имеющей соответствующее свидетельство.

Нововведения не только не повлияют на безопасность, но и сделают процедуру продления назначенного срока службы локомотивов менее затратной. Нововведения приняты очень кстати и с учётом того, что 2 августа 2016 года окончится переходный период действия технического регламента «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011), утв. Решением Комиссии Таможенного Союза № 710 от 15.07.2011 г, который обяжет проводить модернизацию и сертификацию локомотивов в целях продления назначенного срока службы.

Подготовлено по материалам сайта scpgt.ru

Форма обратной связи

Если у вас возникли вопросы, заполните, пожалуйста, форму обратной связи и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время. Спасибо!